Previous Entry Поделиться Next Entry
Lost In Shadow - Preview
внимательно
carry_gun wrote in nintendo_clan


Проект под названием Lost in Shadow от студии Hudson Soft был обнародован еще на прошлогодней выставке Е3, однако, будто следуя своему имени, затерялся в тени более громких анонсов. Его ключевой особенностью можно назвать игру светом и тенью – в прямом смысле этого слова.



Главный герой находится в заточении на самом верху Башни Теней – кстати, именно таким было первоначальное название игры; в заставке мы видим, как зловещая закованная в доспехи фигура заносит над мальчиком свой меч – но его удар лишь «отрубает» от жертвы ее тень, которую «сбрасывают» к подножию башни, что недвусмысленно намекает нам на цель игры – воссоединение тела и тени.



Хотя в обыденном сознании «тень» носит негативный оттенок, но разработчики из Hudson Soft трактуют ее в мистическом ключе – на протяжении всей игры вам будут встречаться кусочки воспоминаний, словно кусочки паззла в Braid’е – за каждый кусочек «ваша» тень будет прибавляться в весе от 0,1 до 0,2 грамм; чем больше вес – тем длиннее хелсбар; продюсер игры Шиничи Касахара намекнул, что максимально можно «набрать» 21 грамм – именно столько, по расхожему мнению, весит человеческая душа – вполне вероятно, у этих граммов есть еще и другое, скрытое до поры до времени значение.



Lost in Shadow – двухмерный платформер с трехмерными головоломками: изменяя расположение и угол источника света, мы меняем тень, которую отбрасывают окружающие предметы, одновременно изменяя маршрут нашего полупризрачного героя – одним легким движением стена превращается в низкую платформу, а широкая пропасть – в узкую расщелину.



Однако мальчик-тень может взаимодействовать лишь с тенями, поэтому для манипуляции освещением нам в помощь дают крылатое существо, похожее на фею-Navi из Легенды о Зельде.



Восхождение души к телу разбито на уровни – чтобы перейти с одного на другой, нужно собрать три «ключа» - тогда стена, перегораживающая проход, исчезнет; звучит просто, однако, наша парочка не одинока – в мире теней у них есть противники, одолеть которых подчас можно только хитростью, да и о ловушках, спрятанных в разных местах, также не стоит забывать.



Спокойные акварельные тона приятны глазу, пространственные головоломки – уму, а реверанс игры в сторону платформеров вызывает чувство ностальгии у нашего внутреннего ребенка. Hudson – далеко не новички в игростроении, но репутация у студии неоднозначная – с одной стороны, знаменитые сериалы Bomberman и Mario Party, с другой – весьма посредственные самостоятельные проекты вроде Sonic Shuffle и недавно вышедшего на Nintendo Wii хоррора Calling. Настораживает также и заведомое ограничение доступности игры – она запланирована пока что только на помянутый ранее Nintendo Wii, а жаль – я думаю, что игра была бы намного популярнее, выйди она для PSN, Xbox Live! и, скажем, Steam.




Метки: ,

  • 1
А концепция у игры шикарная, правда?

Кэрри, спасибо за превью!

Да, в очередной раз жалею, что нет телика :(

Спс. Надо попробовать в ближайшем будущем.

И да, Calling действительно так плох?

  • 1
?

Log in